Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
X_bf6768ce

Плюсатор yurec3 21

15

Превью Fable III от EDGE часть 1

Питер Мулинье, многословный основатель Lionhead, знает, как давать большие обещания. И теперь в случае с Fable III, он знает, как сложно сдерживать эти обещания. Fable III, смешивающее жанры фантастическое приключение состоит и 2-х частей - в самом начале первой части, Вы- человек, который умоляет о поддержке своей кандидатуры на роль правителя Альбиона. И лишь после Вы понимаете, что те, кто помог Вам добыть корону, ожидают от Вас великих деяний и выполнения обещанного.

Проблемы, которые возникают позже, являются эволюцией серии различных моральных выборов. Эта нить проходит через все игры Lionhead, их игры являются спорными личностными тестами. Наиболее подходящим наглядным примером можно назвать симулятор Бога Black & White, в которой Вы создаете существо и, по мере его развития доводите его сущность до ангельской или демонической крайностей. Подобная механика наблюдается и в серии Fable, каждый Ваш выбор влияет на то, куда повернется "моральный компас" , от этого даже зависит внешность персонажа. Выбор и его последствия будут играть большую роль в Fable III, только теперь дела обстоят куда серьезнее, если верить Lionhead, теперь мораль в игре это не только простой выбор между рожками и нимбом. Теперь, когда Ваш герой стал королем, Ваши решения драматически меняются в свете королевской ответственности и теперь они осложнены политикой. Так, что поступать так, как Вам заблагорассудится не всегда.

“Я считаю, что это должно быть сложнее, чем выбор между тем стать ли убийцей-психопатом или Матерью Терезой.”- говорит Мулинье. – “ Я хочу знать, что Вы собираетесь делать с властью. Я вижу схожесть игры с современным миром, и кем-то вроде Обамы. У него была самая крутая президентская компания из всех. что я видел.

И вот уже больше года после выборов, поносить Обаму считается крутым делом в Америке. Часть подобного опыта есть и в Fable. Когда Вы становитесь правителем, оказывается, что не так уж и просто сдержать данные обещания.”

“На протяжении всей игры Вы будете видеть нищих детей работающих на фабриках»- говорит ведущий дизайнер Fable III, Джош Аткинс. – « На Вашем пути вы встретите союзника, который скажет Вам:” Я хотел бы чтобы ты сделал Bowerstone (один из главных городов Альбиона) лучше, забери детей с фабрик и мастерских и отправь в школу.” И однажды Вам придется выбирать между деньгами и ограниченным временем.»

Мулинье уточняет :” Это замечательное обещание! Но позже Вы поймете, что без фабрик и мастерских индустрия придет в упадок. От Вашего выбора будет зависеть жизнь людей – Вы будете радикально менять Альбион – и часто это будет нелегко.»

« Вы, конечно, можете постараться и сдержать данные обещания, но это будет, то еще испытание.”- Говорит Аткинс. – « Новые королевские головоломки будут лишь фоном, удалых приключений, горячо любимых фанатами серии. Не смотря на то, что магия начинает покидать мир Альбиона, это будет все тот же, старый добрый мир Fable.”

« В мире Fable прошло 60 лет” – Говорит Мулинье. – « Ваш герой - которого можно импортировать из Fable II – спас Альбион от Шпиля. История Fable II закончилась такими словами, которые произнесла Тереза: « Спасибо большое, а теперь уходи отсюда, Шпиль – мой. Вы были коронованным правителем Альбиона, а затем вы умерли.»

« В Fable III Вы играете за ребенка того правителя, которого лишили наследства в пользу старшего брата Логана, который получил трон. Мулинье говорит о ГГ Fable III, как о мужском персонаже, но Вы все еще можете выбрать пол протагониста. Логан становится все большим тираном, он уничтожает протестующих против его режима. Он делает ужасные вещи с Альбионом, кажется, что он сошел сума. Далее, после некоторых событий, Вам приходиться покинуть замок вместе с группой союзников.”

Вне стен замка способности Вашего героя разгораются, и становится ясно, что Вы должны использовать их для поднятия восстания. Следующим очевидным шагом становится поиск последователей. Мулинье говорит : « Чем больше последователей у вас есть. Тем сильнее Вы становитесь, тем больше способностей открывается. На самом деле последователи – это очки опыта, но мы старались увести Fable от жанра RPG. Есть такие вещи, которые мне нравятся в ролевых играх: чувство прогресса, ощущение того, как Вы становитесь могущественнее. Так Вы полностью окунаетесь в игровой процесс. Я люблю левел ап, но я ненавижу эти цифры в нем. Я считаю, что играя роль Вы должны чувствовать себя частью драмы.“

Превью выглядит не полным,так как нету скриншотов.
Не могу загрузить на сайт.
Надеюсь эту ошибку скоро исправят
Источник

15
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

6 комментариев к «Превью Fable III от EDGE часть 1»

    Загружается
Чат