Дизайнеры MMORPG Guild Wars 2 Eric Flannum и John Peters дали зарубежному порталу incgamers.com развернутое интервью. Даже несмотря на то, что многое из сказанного в нем уже было известно, в разговоре было озвучено много новых интересных фактов. Подробности мы, как всегда, предлагаем вашему вниманию:
Генератор персонажей в игре будет очень мощным, он построен на той же технологии, что и генератор персонажей в MMORPG Aion.
В боевой системе Guild Wars 2 большую роль будет играть реальная физика. Как заявили разработчики: «Персонаж не может прострелить скалу, но может сбросить с нее камень на голову сопернику»
Блокировка игроков на серверах по регионам еще находится на стадии обсуждения, и окончательного решения у разработчиков пока нет.
Развитие персонажей в Guild Wars 2 будет делиться на несколько этапов с градацией по соответствующим диапазонам уровней, и для каждого этапа в мире игры предусмотрено не менее 2 зон для прокачки.
PvP-сражения на аренах и PvP-сражения в открытом мире игры не будут отличаться настолько, чтобы для каждого вида разрабатывать свои способности персонажей.
Интересная особенность навигации Guild Wars 2: персонажи, состоящие в одной гильдии, будут видеть друг друга на мини-карте даже во время PvP-схваток.
В «открытом PvP» эффективность способностей высокоуровневых персонажей будет подстраиваться под низкоуровневых, однако их количество не будет уменьшаться.
Наконец, главная новость для всех поклонников Guild Wars 2: бета-тест игры все еще планируется начать в этом году.