Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Нету больше на Ютубе этого видео.


    Ur-quan

    Геймер d_r 8



  • Doctor_WTF писал:
    АК-47 с 70 уровня???
    Эта игра всё больше удивляет меня!!!
    АК-47 тут наверное заместо МП-43 в МВ1 - тоже открывался черте когда, и пользоваться им было невозможно, чисто для понтов :)


    Ur-quan

    Геймер d_r 8



  • Psycho113 писал:
    это вспомогательный перк для новичков. Увеличенное Здоровье, Копикэт (подбиратель класса врага) и Final Stand (не представляю что он может значить).
    Я тут посмотрел последнее выложенное видео - это бонус, как я понял, за Death Streak - то есть за несколько смертей подряд без единого убийства. Так что это не то что для новичков, а для лузеров :)


    Ur-quan

    Геймер d_r 8



  • Можно ничего и не качать, для отключения заставок достаточно в файле Borderlands\WillowGame\Config\DefaultEngine.ini
    найти строки
    +StartupMovies=2K_logo
    +StartupMovies=Gearbox_logo
    +StartupMovies=NVidia
    и заменить символ "+" на символ ";" чтобы получилось такое:
    ;StartupMovies=2K_logo
    ;StartupMovies=Gearbox_logo
    ;StartupMovies=NVidia


    Ur-quan

    Геймер d_r 8



  • Заметил перки:
    1. Scavendger - подбирает патроны с трупов врагов (возможно, независимо от типа оружия, которое использовал враг, подбираются патроны именно твоего типа?)
    2. Stopping Power - Увеличенный урон от пуль. Ну, тут понятно.
    3. Commando - увеличенная дистанция рукопашной атаки (о, это приятно. Сколько раз ножом дотянуться не мог.)
    4. Marathon - неограниченный бег. (ИМБА!)
    5. Lightweight - быстрое передвижение
    6. Ninja - как написал Псих - невидимость на хартбит радаре.
    7. Bling - возможность устанавливать на основное оружие 2 аттача.
    8. Danger Close - увеличенный урон от эксплозивного оружия (хз как перевести, от всего взрывающего короче).
    9. Sitrep - Insertions - действительно, что-то связанное с респауном. Может - установка временного маяка, около которого будет респаун?
    Заметил, что перков у перса четыре, четвертый без описания.
    Заметил, что пушка зенитная на карте, в довольно хорошем состоянии - отмечается на карте кружочком белым. Возможно, это активный объект, и можно из нее посбивать беспилотники и вертолеты?
    Игрок оббежал не всю карту, есть еще один кусок, где по миникарте аж два активных объекта рядом. Сомневаюсь, что оба они зенитки - там точно будет стационарный пулемет или что-то такое!


    Ur-quan

    Геймер d_r 8



  • Блин, да в официальном релизе, который тут уже 8 дней висит, русским по белому написано - "Релиз русских версий Call of Duty: Modern Warfare 2 для всех трех платформ — PC, Xbox360 и PlayStation 3 — состоится одновременно с мировой премьерой проекта — 10 ноября."
    "В игромании написали".... Нафига вообще эту макулатуру читать?


    Ur-quan

    Геймер d_r 8



  • GameLoveR писал:
    Мне кажется это совсем не такое оружие
    Посмотри последний трейлер, там показано, как игрок садится именно за шестиствольный пулемет на крыше хаммера. Так что видимо, в одной из миссий дадут из такого пострелять.


    Ur-quan

    Геймер d_r 8



  • Ну дык блурей же вроде спокойно помещает в себя такие объемы, или нет?


    Ur-quan

    Геймер d_r 8



  • Nitrat писал:
    Честно я не совсем понял по поводу серверов. Я к примеру смогу сделать сервер или нет?(если я куплю себе лицуху)
    Ты сможешь создать listen-server, то есть твой сервер будет крутиццо, пока ты в игре.


    Ur-quan

    Геймер d_r 8



  • Предыдущая запись в этом блоге, интервью с Джеем Уилсоном:
    Цитата писал(а):
    Diii.net: «Похоже, все были довольны представлением и функционированием ресурса Варвара под названием Ярость, но ничего не было раскрыто по поводу основанных не на мане ресурсов, которые будут использовать Колдунья и Монах. Не можете ли вы каким-либо образом пролить свет на то, какой игровой стиль будут поддерживать эти ресурсы?»
    Jay Wilson: «Ну, для Колдуньи, мы хотим подчеркнуть тот факт, что она – хрупкий персонаж. Я не думаю, что это весело – когда-либо оказываться без маны. Я не заинтересован в растянутом ресурсе для неё. Вот Знахарю мана подходит, потому что у него есть кое-какие действительно неплохие навыки для поддержания маны, которые к тому же ещё и удваиваются при атаках. И он не так беззащитен, когда у него заканчивается мана. У него есть петы и способы атаки с их помощью, которые не требуют интенсивного использования маны. В его случае использование маны становится по-настоящему интересным.
    Если у Колдуньи заканчивается мана, она попросту умирает. И это не здорово. Во всяком случае, мы хотим поддержать её способ игры. Она относится к персонажам, которые сначала взрывают, а потом задают вопросы. Она очень уязвима. Поэтому мы хотим внедрить систему, которая сделает её более взрывной, но при этом ещё более ранимой. Мы хотим, чтобы это был выбор игрока. “Хочу ли я сделать себя более уязвимым в обмен на способность быть более взрывным”. Это приводит к классному геймплею.
    По описанию похоже на систему у мага в Warhammer Online, где чем чаще он использует магию, тем больше вероятность, что магия нанесет удар самому герою, но тем сильнее урон от его скиллов.


    Ur-quan

    Геймер d_r 8


Чат