Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Эмм, СКИДКУ на дополнения? Не сами дополнения аки в бордере? Но нахрена оно тогда нужно?



    Avatar

    Автор T-362 18



  • Arjuno писал:

    Контекстно-зависимое управление это.

    Исходя из - "В более широком значении контекст — среда, в которой существует объект" - мультиплатформенность ведет к деградации геймплея на ПК потому-что игры продолжают портировать и делать так, будто на них будут играть только на консоли.

    Arjuno писал:

    Раньше это когда? Расцвет видеоигр на ПК пришёлся на конец 80-х, до этого все играли дома или в аркадных залах, где основными контроллерами были джойстики.

    Спрос рождает предложение, я повторюсь. Разработчики консольных игр не виноваты, что их идеи стали настолько популярны. Представь, что ты придумал новый дизайн обуви, который нравится тебе и твоим близким. Он стал популярен, его стали использовать остальные производители обуви, но при этом посыпалось много жалоб, что эта обувь не подходит для хождения в горы. Получается, виноват ты?

    Пиар рождает спрос, до айфона никого кроме гиков особо не волновало что телефон не умеет запускать крузис. Так что тут большая вина разработчиков - не воспротивились консолизации, с таким истинно мануфактурным подходом сейчас и имеем кучи игр отличающихся лишь размерами текстур да цифырками в названии.

    Arjuno писал:

    Никто так не считает, универсального контроллера, на котором можно играть без дискомфорта во всё - нет, и не будет.

    Вот и гут, но лично мне клавиатура (вообще хочу комманд борд программируемый прикупить для EVE) дает больший простор управления игрой чем джойстик, а жанр "открытого мира" как-бы требует большего простора для раскрытия всех игровых нюансов чем аркады (или уподобляющиеся им шутеры).

    Arjuno писал:

    Играл, гОдно, но маловата реиграбельность. На компе же за это время DayZ породивший чуть ли не новый жанр, starcraft2, дота2, мехвариор онлайн, аутласт (который потом портировали на консоли), диабло 3, ПОЕ, и это если не считать вот такой пачки "инди" с самым разнообразным сеттингом, известностью и комьюнити.

    Arjuno писал:

    Любое потакание единственному направлению портит всё что угодно. Но пионеры этого направления в этом не виноваты.

    Пионеры были в 80ых же, да и игры 1-2 плойки и первого хъясчика были годны тем что их не пытались размазывать на все платформы, это уже после началось эти самые, образно выражаясь, попытки впихнуть лозунг "консоли - это ПК". Из за чего уже пошла поехала эта мешанина и деградация.

    Arjuno писал:

    Процедурная генерация в полной мере в играх должна была появиться еще лет 7-8 назад. Помню как играл в .kkrieger и был очень впечатлен, тем более процедурные алгоритмы существенно снижают вес приложений. Если графический стиль останется прежним, то вполне можно надеяться на что-то крупное в плане игрового мира.

    Elite, Spore, Dwarf Fortress, даже диабло и майнкрафт, генерация давным давно появилась, и ее никто не пытается показать как что-то новое и прорывное, надеюсь. Но опять-же открытый мир и геймплей требуют более широкого управления, или получим хотя и хорошую Journey, но в которой кроме как ходить и смотреть особого геймплея не будет. Учитывая количество таких опенворлдовых терраформинговых генерируемых игр аки ДФ, терратия, маинкрафт, даже донт старв, на консолях - перспективы NMS выглядят грустно.



    Avatar

    Автор T-362 18



  • Меньше игр от убисофта - даже не знаю плохо ли это.



    Avatar

    Автор T-362 18



  • Arjuno писал:

    "Широкий взгляд на управление"? Что это?

    FPS и стратегии завязаны на мыше, так же как и файтинги завязаны на стиках и геймпадах. Удивительно, да? Файтинги не приживаются на ПК. "Космолеталки" такой же нишевый жанр, как бит'эм'апы, опять же если на ПК бит'эм'апов меньше, значит это на ПК куцое управление? С мморпг уже все сложнее, но как-то всё равно, что они есть на ПК и их нет на консолях, казуальщина в основном.

    Если все еще не понятно - это когда БОЛЬШЕ управляющих клавиш чем влезает на джойстик, как пример - дарк соулс, где и бег и прыжок и перекат и вообще всё на свете прибито к одной кнопке - потому-что на джойстик больше не повесить, вот что получается когда пытаются реализовать нормальное управление на консоли не прибегая к деградации геймплея. Малую распространенность файтеров на компе тоже не доказать - порты, эмуляторы и тайные общества опенсорсных запилов типа мугена весьма обширны но не отсвечивают и более распространены в азии.

    Arjuno писал:

    У PS 1 уже был геймпад с 10 кнопками (включая 4 боковых) и крестовина. PS 1 вышла 20 лет назад. Если игры стали более куцыми, видимо дело не в геймпадах, а в разработчиках и игроках, которым такое управление по душе. При чем тут джойстики, если они 20 лет назад никому не мешали делать игры с "широким" управлением.

    Тут тупо биология - если крысе с одной стороны дают еду за нажатие кнопки, а с другой стороны надо бежать по дорожке то крыса умрет от ожирения, так и разработчики культивируют свою лень и недалекость ЦА, на первых плойках и FF были сложнее нынешних.

    Джойстики тут при том что раньше они были сугубо нисшевым продуктом, а теперь из-за засилия консолей страдает геймплей всюду. 20 лет назад не консоли не мешали делать игры с широким управлением потому-что на них и не делали игры с широким управлением.

    Arjuno писал:

    Не понимаю суть претензий. Удобная игра в позиции, какой желаешь, по моему, это очень хорошо и логично. Как-то странно жаловаться на это, или нужно чтобы так было?

    Сокращу и попробуй прочитать еще разок - "Бредовенько считать специализированный контроллер, созданный ради посиделок на ковре перед телевизором верхом индустрии и самым лучшим управлением для всего." - так понятнее?

    Arjuno писал:

    Почему годовой? Можно и на 30 лет назад заглянуть, до сих пор вспоминают. Неужели незаметно противоречие? Если с консольных игр нечего брать, почему же сейчас почти вся индустрия крутится именно вокруг консольных находок? Разработчики игр для приставок создали уйму новых механик, которые крайне удобно использовать именно на консолях, почему они виноваты в том, что разработчики на ПК не стали идти своим путём, а перенесли эти наработки на ПК? No Man's Sky вполне могла в первую очередь появится на ПК, но не появилась же, вот так показательно видно, кто больше заинтересован в развитии видеоигр.

    Индустрия крутится вокруг консольных "находок" потому-что так проще и дешевле рубить бабло. Вспоминание эксклюзивов - ну давай что такого мощного и запоминающегося вышло в 2012 на третью плойку эксклюзивно (и желательно по памяти), особенно хорошо если оно будет с сетью чтобы можно было бы сравнить играемость в 2012 году и в 2015. Я веду речь к тому что мультиплатформенность гораздо популярнее консольных эксклюзивов, а "влипание в консоль" и потакание лени портит геймплей мультиплатформенных игр. Инвесторы - вот кто больше всего заинтересован в играх для консолей.

    Ну и по теме - встретимся тут после релиза NMS и посмотрим насколько это будет торт. Пока ситуация видится аналогичной со Spore, про которую тоже с начала много чего обещали а потом оказался сборник мини-игр уровня браузерок вместо геймплея, и это если учесть что ее не делали для консолей а просто подогнали для "уровня игроков".



    Avatar

    Автор T-362 18



  • Не раскрыта тема после лича, атака на гилнеас, чумогадство и все такое прочее.



    Avatar

    Автор T-362 18



  • Arjuno писал:

    Бредовенько обвинять специальный контроллер, созданный исключительно ради игр, в ограниченном управлении. Очевидно, для абсолютного большинства игр количество кнопок достаточно. На консолях вышло много передовых игр, никакие геймпады им не мешали.

    Но почему-то на консолях так и не прижились игры рекомендующие (требующие) более широкий взгляд на управление чем четыре кнопки да два курка, например армаподобные шутеры, космолеталки уровнем чуть более продвинутее аркады, стратегии, мморпг. Да и мультиплатформенные игры почему-то оказываются более куцыми чем игры пяти-десятилетней давности (ставшие уже нарицательными перекаты, укрытия, регенерация и лимит в 4 пушки даже в "мясных" шутерах).

    Бредовенько считать специализированный контроллер, созданный ради посиделок на ковре перед телевизором и игры передовое кинцо сроком жизни три месяца (мало кто вспомнит "передовые" эксклюзивы консолей годовой давности, разве что кроме игр нинтенды, мультиплатформы и то "выкидываются" чуть медленнее) верхом индустрии и самым лучшим управлением для всего.



    Avatar

    Автор T-362 18



  • cucishell писал:

    Tusky писал:

    Как-то все утопично звучит, обязательно попробую

    Согласен, слишком хорошо, чтобы быть правдой. Но на всякий случай скрестим пальцы.

    Слишком хорошо чтобы быть правдой на консолях. Один джойстик накладывает на игру тяжелое проклятие КУЦЕГО УПРАВЛЕНИЯ, меньше кнопок - меньше возможностей для действий навешанных на них.



    Avatar

    Автор T-362 18



  • Если окружение будет динамичным - в смысле что можно будет раскопать-починить вон ту поломанную хрень с третьего скрина и использовать на благо себя - тогда можно будет купить. А просто по процидурно сгенерированным мирам, ну... как-то вяло.



    Avatar

    Автор T-362 18



  • Beornred писал:

    Не совсем. Фаны видят как можно было бы реализовать, чтобы было интересно всем, даже тем, кто к оригиналу не имеет совершенно никакого отношения.

    Тогда фанам место на кикстартере. А так пока не вспомню ни одного примера такой фанатской реализации чего угодно (не с нуля, ну аналогично - игру по настолке итд) что пошло бы для массового потребителя а не только для фанатов.



    Avatar

    Автор T-362 18



  • Beornred писал:

    Сложно сказать, что там себе представляли в CCP, после таких то статей. Вот только фаны прекрасно видят как этот сеттинг можно реализовать в ММО. И выглядеть он может весьма достойно.

    Так Даст же вроде на UE... Нет?

    Фаны видят как реализовать чтобы было интересно играть фанам, но такое просто не окупится в формате ММО так что надо искать компромисс между "для фанов" и "для всех".

    Хммм, точно, УЭ, ну и слава темным богам. Этот их "Ambulation (for interior environments)" вызывает у меня желание убивать за вопиющую некомпетентность разработчиков, он во всём хуже того-же анрилодвига, и долгое время был обязателен, хорошо что теперь вернули стандартную возможность крутить кораблики и никогда больше не входить в каюту.



    Avatar

    Автор T-362 18


Чат