Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Котовский писал:

    Только будет он фритуплейным.

    Фритуплейная стратегия-ММО в сеттинге суприм коммандера, или даже что-то среднее между стратегией и "танками" - это же будет офигенная игра! И - оригинально, если не учитывать не пойми как релизящийся end of nations.



    Avatar

    Автор T-362 18



  • У меня нет слов кроме восхищенно-нецензурных.

    Надеюсь что суприм коммандер 3 выйдет такими темпами (и его даже нормально локализуют).



    Avatar

    Автор T-362 18



  • Скайрим даже в высокой детализации и с толстыми моделями будет весить меньше, из-за самой структуры движка - сборка из кусочков и повторное использование.

    Для коридорного шутера типа биошока - самое то использовать много разных моделек по 1-2 раза. А еще надо учитывать геометрию мира с его летучими зданиями. Плюс использование BSP для карт (биошоков Vengeance Engine - минифорк от Анриал Енжина) добавляет приличное количество веса.

    Так что качество проекта от веса зависит мало. Теперь по большей части вес зависит от использованных технологий а не от красоты. Может Vengeance и выдаст картинку лучше чем GameBryo (или как там его переименовали в честь скайрима) но его особенности работы заставляют более расточительно хранить ресурсы.



    Avatar

    Автор T-362 18



  • The_Creat1Ve писал:

    Озвученные русскими диалоги в DA: Origins - это сущий ад, худшая из худших локализаций на этой планете.

    Вот вот, кроме слабых актеров возникало ощущение что ее вообще не проверяли на ошибки. У дворфов например один стражник посредине диалога сплевывает, матерится и начинает реплику заново.



    Avatar

    Автор T-362 18



  • Как я где-то накопал - скорее всего это будут RFID метки (как карточки в московском метро).

    С одной стороны - встраивать чип в диск - будут проблемы с балансировкой и однородностью - диски будут гораздо быстрее здыхать. С другой стороны - могу поспорить расцветет индустрия RFID сканнеров чтобы делать дамп "чистого" диска и записывать его на RFID карточку аки для метро, а потом просто - отогнул в консоли напильником сканер метки в сторону, вставил диск и приложил карту - и игра играется, и метка "использована", правда не та что на диске.

    Еще есть возможность что ромы будут пишущими и будут писать эту метку на диск гденибудь в конкретном свободном типовом месте, но это обойти вроде даже проще чем RFID метку.



    Avatar

    Автор T-362 18



  • Надо еще раз пройти. Мне что-то помнится что он в одном из аудиодневников упоминал что дверь пригодна для "выхода со второго этажа его мастерской на первый", или как-то так.

    Если уже фантазировать - открытие технологии порталов, свой "водяной" мир, характерная архитектура, империя и разрушительные технологии в нецивилизованных руках - да империя Дануолла - это же Комбайны из HL2, только пару тысяч лет назад!



    Avatar

    Автор T-362 18



  • Автор забыл упомянуть освещение, очень много "вечных" настольных лампочек в заброшенных домах и на вид "кустарно" собранное питание у фонарей. У них видимо или есть очень экономичные лампочки или сверхконцентрированная ворвань. Похоже раз карманный фонарик может пахать как минимум несколько месяцев не выключаясь - на китобойное судно нужно примерно штук 10 стандартных бочек ворвани для работы, там же не используются настолько расточительные вещи как "тесла башни" и стены света.

    Чуть не забыл. Очень интересна упоминаемая в записях сделанная Пьеро "дверь в никуда", судя по всему он собрал натуральный пространственный портал (звездные врата, червоточину итд в разной терминологии), и после хорошей концовки при поддержке Соколова благодаря этой технологии империю может ждать огромный технологический прорыв.



    Avatar

    Автор T-362 18



  • Заранее - не паниковать. Банкротство с распродажей ЧАСТИ студий - не закрытие.

    Итак - что потеряли -

    THQ Wireless - игры для мобилок, лол

    THQ Digital Studios Phoenix - гоночные поделки

    Volition Inc - вся (некогда эпичная) серия Red Faction и Saints Row, могу сказать что эта - основной актив на выживание - продаем за дорого, расплачиваемся с кредиторами

    Vigil Games - тут все просто - Darksiders.

    Что сохранили -

    Relic с правами на ваху, в скором и ДОВ 3 и то как его там что должно было быть ММО по вахе, так-же они сделали Company of Heroes и классическую Homeworld.

    THQ Studio Montreal - Homefront?

    ИМХО почему развал -

    Откровенно вялые игры в последнее время, взять хотя-бы Red Faction. "Нишевые" игры - ДОВ как просто стратежка меня никак не зацепил, как еще одна история их вахи - уже лучше.

    На что надеемся -

    Хороший старт нового Метро, РПГ по сауспарку от Обсидианов, выход новой вахи от Реликов, и на этот раз более низким уровнем вхождения для тех кто не знает что такое ваха.



    Avatar

    Автор T-362 18



  • Хорошо сделано, и сразу немного дополнений для тех кто хочет сразу главное, и не искать инфу по рецензиям.

    Видео в начале - явно сделаны самими Сони, потому-что в игре таких пафосных походов пехоты перед танками нет - в игре френдлифаер а танки таки быстрее и всех передавят. Как и красивых пострелушек под прикрытиями таких овальных парящих танков-маграйдеров, они в бою зачастую стрейфятся как заправские думеры уворачиваясь от вражеских снарядов, а рядом с ними если и стоят солдаты - то инженеры, а обычные войска ныкаются в складки местности.

    Внимательно посмотрите на список классов - если у вас будет та-же фигня с UI.***** и ERROR - смените в ланчере язык на английский. Иннова еще не начав окучивать игру уже портит жизнь пользователям, и русский в ланчере просто нифига (полезного) не делает.

    Экзоскелет-МАКС немного отличается от класса, у него как и у техники есть кулдаун на использование и для вызова он тратит один из трех ресурсов которые копятся у игрока.

    Выбор оружия - довольно нетривиальная задача, оружие покупается за сертификаты, которые выдаются по 1 за 250 опыта (250 это 2.5 фрага, хотя не обязательно всех мочить - опыт дают за смерть "помеченых" игроком врагов (q), ремонт, раздачу патронов, лечение, ассисты, и еще кучу пунктов). Например воздух-воздух для показанного в видео милого самолетика похожего на рогалик - Scythe стоят 500 сертификатов. А еще сертификаты тратятся на "прокачку" оружия - сменить прицел например, купить ручку для бокового хвата, количество снарядов итд, причем сони похоже не знают о такой вещи как стандартизация, и на два одинаковых по виду пулемета надо покупать одинаковые прицелы отдельно для каждого. Немного помогает возможность "взять погонять" любое оружие, правда на пол часа и раз в 8 часов (прицелы погонять нельзя).

    Не все оружие классовое, часть перекрестное, например инженер и лайт асолт используют карабины, а хеви асолт и инженер - могут использовать комбат райфл (только ее нужно купить).

    Донат - очень сбалансирован (со страхом жду иннову), душа радуется. Только с камуфляжем постарайтесь не стать похожими на солдат врага, например купив у Вану желтый камуфляж - могут случайно убить, и не раз, в минус сони - камуфляж нельзя посмотреть на солдате пока не купил, гуглите.



    Avatar

    Автор T-362 18



  • Как говорят "инсайдерские слухи" - эти все увольнения связаны с тем, что пол года назад часть Эпиков купили китайцы - Tencent, и они принялись закручивать гайки. Будет обидно если один из лучших движков нашего времени с концами уйдет к китайцам.



    Avatar

    Автор T-362 18


Чат