Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Лол и опять влезу с пачкой советов. Надо бы и самому уже статью накатать чтобы и меня обкритиковали.

    "как-же так" - бекстаб не делается если ты и жертва на разной высоте, так что нюанс моста чем дальше от центра тем сложнее бекстабить.

    "не застагерил" - у кинжалов маленький дамаг по поизу, для тех кто не в теме во второй части у игроков вообще мало пойза, в ПВП - пойз выжирается за пару попаданий, у мобов его гораздо больше, но у кинжала таки слишком мало дамага по пойзу так что в ПВП это надо помнить.

    Постоянно ходишь в блоке - не ходи постоянно в блоке

    Память душ - наоборот хорошо, защищает от ганкеров которые пробежали всю игру до НГ+ и собрали имба-одежду для ваншота нубов, а еще до 200 уровня это и так займет очень много душ - соулмемори будет здоровенная, ну и после 5 миллионов настает более-менее баланс в плане что очень широкий реиндж для вторжений тебя и к тебе. ИМХО система лучше чем в 1 части, но и не идеальна - надо было совместить обе.

    Еще не парируются атаки в прыжке.

    Хил фантомов - вроде бы в последнем патче убрали фантомам возможность жрать лечки?

    Сет фаарама - аналог элитнайта же (главный сет с обложки, хм, паладин - элитнайт?).

    Bracing Knuckle Ring - "кольцо широкой связи" - вот за такое я и ненавижу перевод второй части (bracing - крепление-соеденение и вообще вплоть до каркаса жесткости, knuckle - шарнир сустав итд, и такая игра слов запорота почти в каждом предмете не говоря уже о просто не соответствующем реальности переводе - вашинг пол в простую катану, тселдору - в бухту, ков конечно и бухта, но таки и карстовое ущелье, что мы и видим в игре).

    Кольцо защиты духа - Gower's Ring Of Protection - только на НГ+, для тех кого не прет "пузо" шута, висит призраком за спиной и убирает крит от бекстабов, от этого ломается, очеъ тяжелое, когда сломано - дух уже не висит и можно бекстабить спокойно.



    Avatar

    Автор T-362 18



  • mark_3R писал:

    Может с золотой змейкой +1?

    Серебряная не увеличивает дроп, а лишь души на 10%

    А, да, точно, только еще толще - Covetous Gold Serpent Ring +2 - добывается из горгулий в первой башне колоколистов на нг+ - просто подпалил разок костер и еще раз их вынес. Кстати еще можно в том-же обвесе пробегать и убивать всех колоколистских гномов на локе, а не только трех в начале - с них падает довольно редкая пиромантия и те самые монетки повышающие айтем дроп.

    Как-то так

    Dark Souls 2 - Выбиваем сет Безумного Воина в Dark Souls II



    Avatar

    Автор T-362 18



  • mark_3R писал:

    К стати, я сам пользовался способом его вычесления через процессы.

    Очень быстро понимаешь, когда он появляется, выбил очень быстро все 5 вещей. Всем советую именно так экономить нервы и время:)

    Поддержу - опробовал, безумный воэн занимает примерно 13 мегабайт оперативки (с 457 до 470). Как валил - встать у заборчика, достать ЗДОРОВЕННЫЙ ЛУК ЧЕРНЫХ РЫЦАРЕЙ, съесть монетку, хедшотить добычу пока она бежит на тебя. Лук +10, стрелы обычные, снимало примерно по 550 за хедшот, из колец - стаминореген, серебряная змейка, кольцо лезвий и красная ниточка (на повышение количества вторжений), заспину - щит на стаминореген. Пока за 20 попыток выбилось 3 шмотки - шлем, штаны и броня.



    Avatar

    Автор T-362 18



  • mark_3R писал:

    T-362 писал:

    2 - ОБЯЗАТЕЛЬНО надеть шляпу шута (Jester's Cap) (или что-то там заключенного, я играю на англицком короче) и нательную броню заключенного (такие рваные тряпки Prisoner's Tatters). Плюс - надеть кольцо золотой змеи +1 (накупить у чела что продает шляпу шута в железной крепости на 10к душ - подарит кольцо). Шлем, броня и кольцо нехило бустят дроп, плюс если непись таки заспавнился можно сожрать монетку которая повышает дроп.

    В видео говорят об этом:)

    А, пардон, я просто предпочитаю текстъ, а в нем это было вскользь упомянуто.



    Avatar

    Автор T-362 18



  • 1 - не обязательно быть в ковенанте вообще. Но если он качает колоколизм - почему нет?

    2 - ОБЯЗАТЕЛЬНО надеть шляпу шута (Jester's Cap) (или что-то там заключенного, я играю на англицком короче) и нательную броню заключенного (такие рваные тряпки Prisoner's Tatters). Плюс - надеть кольцо золотой змеи +1 (накупить у чела что продает шляпу шута в железной крепости на 10к душ - подарит кольцо). Шлем, броня и кольцо нехило бустят дроп, плюс если непись таки заспавнился можно сожрать монетку которая повышает дроп.

    3 - на мощных компах могут быть проблемы с расчетом памяти - проще пробегать и не париться.

    4 - перышко из "около конца игры" - вечная кость возврата, удобно пробежать башню и если непись не появился юзнуть перо.

    5 - это все жуткий меинстрим, даркврасы в "хищнике" евривер! Лучше и почетнее собирать сет Катарины (луковку)



    Avatar

    Автор T-362 18



  • По большей части нынешнее инди мало отличается от мододелов начала 2000 годов, вместо хаммера или кварка для голдсорса - ультимативный комбайн-студия для юнити с еще большим количеством наворотов, а про делающих сайдскроллеры и клоны марио, коих большинство, и говорить нечего. Только пафоса в разы больше.

    Учитывая уровень зарплаты - за ~тыщщу евро в месяц нанять/скорешить кодеров из околоприбалтики и восточной европы, умеющих более-менее кодить и любящих игры (со своими компами!), это в худшем случае, в лучшем найдутся энтузиасты готовые работать за идею или из солидарности. Пиратский и открытый софт вместо многотысячных лицензий, потом легализоваться в виде одной копии с ключиком на всех для галочки, пару-тройку художников с девиантарта на примерно ту-же зарплату или из энтузиазма, музыку порой могут наваять даже бесплатно местные группы за место в титрах.

    В общем с жиру бесятся, напоминает хипстеров, которые хвастаются кто потратил больше на покупку старого бабкиного пледа и не менее старых не менее бабкиных очков из искусственной черепахи (и это вместо того чтобы залезть на антресоли), а не тру инди-разработчиков вроде Нотча или Тоади (Тарн Адамс). Хотя с другой стороны понятно, люди просидевшие всю жизнь в коробке-офисе в активижне или еа с ежеутренними сектантскими-буржуинскими тимбилдингами не представляют себе что игры можно делать по другому.



    Avatar

    Автор T-362 18



  • mark_3R писал:

    T-362 писал:

    Кстати для любителей подаркврасить - после определенного размера ГРЕХА ваши хелсы будут понижаться от смертей не до 50% а до 5%, "потолок" падения до 50% уже будет не поднять.

    С этого места, если можно, поподробней:)

    Суть - грех от 0 до 10 - визуально ничего, проблемы будут только у меча из души грешницы - он скейлится вниз от греха. Грех с 0 до 10 не уменьшить.

    Грех с 10 до 100 - дают погоняло ГРЕШНЕГ и начинают приходить в гости синие фантомы. Одна смерть от фантома -1 грех, пока не останется 10.

    Грех с 100 до бесконечности - Гитлер лично пожмет руку погоняло СУПЕР ГРЕШНИК которое уже не снимется даже если грех опустить до 10, при этом - когда ты умираешь у тебя "блокируется" часть ХП - пока не останется 50%, если ты СУПЕР ГРЕШНИК то ХП будет блокироваться пока у тебя не останется 5% - т.е. 19 смертей без использования человечности и будешь бегать всего с 5% ХП. И даже если избавишься от греха - ХП будет всеравно падать не до 50% а до 5%.



    Avatar

    Автор T-362 18



  • Не играть в локализованные китайские фритуплейные гриндилки с донатом - играть в буржуиноигры на официальных серверах, где авторам будет пофиг на локальные законодательные извращения, заодно английский - пригодится.



    Avatar

    Автор T-362 18



  • Увы шилдбрейки юзает каждый второй, в отличие от первой части, что меня как щитовика просто СМЕРТЕЛЬНО огорчает. Хотя помогает в блоке не вперед на врага а отступать от него - тогда брейк зачастую непроходит.

    С нубоинвейдерами можно получать преимущество используя какое-нибудь безумие, например кинуть в него йадом или внезапно расстреляв из авелина, но с "про" такое не прокатит, вообще продвинутые даркврасы при вашей оборонительной игре могут побыстрому переодеться взяв что-то более подходящее именно против вас, советую не недооценивать двери углы и прочие укрытия, например размашистое оружие врага будет очень нерадо узкому дверному проему. Некоторые даркврасы - 100% косплееры, они нашли одну-две веселых фичи и просто спамят орбом используя ее на всех подряд, это может быть силовая атака алебарды например, если попадешь под нее будешь в стане пока не сдохнешь, в общем от таких врасов после 1-2 боя тактику можно выдумать исходя из их стиля.

    Кстати для любителей подаркврасить - после определенного размера ГРЕХА ваши хелсы будут понижаться от смертей не до 50% а до 5%, "потолок" падения до 50% уже будет не поднять.



    Avatar

    Автор T-362 18



  • Мммм айрон флеш до нерфа... историческая гифка.

    И из своих запасов -

    Dark Souls 2 - Карта всего Дранглика с нычками внутри.



    Avatar

    Автор T-362 18


Чат