Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Антон
Возраст:
41 год
Пол:
Мужской
Страна, город:
Воронеж
На сайте:
больше 15 лет
Статистика
13 постов (из них репостов: 1)
328 комментариев
10 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 6 постов
Интересы
Жанры
Игры (2)
Платформы
Блоги (2)
Почитатели (2)
сама конвертация - не является признаком полезности
Но я знал одну семейную пару, которые ушли с реальных работ и зарабатывали на хлеб с икрой фармом и перепродажей голда. Правда на долго их не хватило, но прецендент имеется.
Плюсатор Volosaty 12
Уясни в конце концов. Если что то, где то производится и на это производство тратятся деньги ( около 12 млн), то это что то по умолчанию имеет свою цену, даже если это пиксель от текстуры, откопированный 100 раз.
Вот представь. У тебя есть аппарат производящий пирожки. Много одинаковых пирожков, которые начали делаться с одной рецептуры то есть копируются с одного пирожка:)
Ты будешь раздавать их бесплатно потому что они копируются и ничего якобы не стоят? Нет конечно ты их будешь продавать с целью получить бабла, и ты будешь знать по чём стоит один пирожок, а цена этого маленького пирожка будет складываться из множества факторов, например, аренды, электричества, стоимости аппарата, зарплаты рабочих которые аппарат этот обслуживают и тд. и тп.
Повторю эту эелементарную мысль _ничего_ не может иметь ни себестоимость = 0 ни цену =0.
Оригинал может иметь стоимость превышающую стоимость копии во много раз это да, но нулю стоимость копии никогда не будет равна.
Плюсатор Volosaty 12
Например я меняю 1000 голда на 100 рублей, и покупаю себе на 100 рублей пива, получается нет толка от игровых денег? :)
Плюсатор Volosaty 12
Уясни в конце концов. Если что то, где то производится и на это производство тратятся деньги ( около 12 млн), то это что то по умолчанию имеет свою цену, даже если это пиксель от текстуры, откопированный 100 раз.
Плюсатор Volosaty 12
Не удивительно что наш гамедев в жопе.
Смотря какие цифры. Одна американская цифра стоит 31 российскую. Европейские цифры ещё дороже.
А ты знаешь что игровая валюта это совсем не пустое место? ты знаешь что во всех популярных онлайновых играх она так или иначе может стоить _реальных_ денег, просто где то легально, где то нет.
Плюсатор Volosaty 12
Плюсатор Volosaty 12
Не удивительно что наш гамедев в жопе.
Смотря какие цифры. Одна американская цифра стоит 31 российскую. Европейские цифры ещё дороже.
Плюсатор Volosaty 12
Ты думаешь разрабы за бесплатно сидят и бомбят? за хлеб и воду работают?
Может подумаешь и прикинешь сколько будет стоит производство одного вшивенького мечика если учитывать зарплаты моделлеров текстурщиков, аниматоров и тд. аренды, счета и прочие расходы.
Из воздуха всё берётся ога. Это всего лишь пиксели:)
Плюсатор Volosaty 12
А за хорошие игры оказывается надо хорошо платить.
Вот так в 19 лет рвутся шаблоны.
Плюсатор Volosaty 12
А вот количество любителей нахаляву погонять подуменьшится.
Плюсатор Volosaty 12