Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • ag666 писал:
    отличие в том, что без конвертации - они бесполезны.
    сама конвертация - не является признаком полезности
    можно я не буду намекать на биржи всякие форексы и прочие электоронные формы денежного оборота?
    ag666 писал:
    и еще скажи, ты считаешь вполне естественным копить голд в игре? ну типа как в матрасе или в копилке? держать свои деньги в виде голды?
    Нет именно я не считаю естественным копить голду и зарабатывать фармом на жизнь.
    Но я знал одну семейную пару, которые ушли с реальных работ и зарабатывали на хлеб с икрой фармом и перепродажей голда. Правда на долго их не хватило, но прецендент имеется.
    что если с каким нибудь патчем - голд подешевеет, в силу того что его много в игре сыпаться будет? что будет когда игра завершит свою жизнь и серваки отрубят? кому ты продашь свой голд? кто возместит тебе потеряный голд рублями? он же ведь по твоим словам не пустое место, цену имеет и пользу приносит?
    Ну у нас сейчас в реальности всё это происходит рупь дешевеет производство падает, что дееелааать?? Народ вон еврами с золотом запасается:)


    Editorgui20081027151020bi4

    Плюсатор Volosaty 12



  • ag666 писал:
    Volosaty писал:
    Охххоооо. как многа воды и букав.
    Уясни в конце концов. Если что то, где то производится и на это производство тратятся деньги ( около 12 млн), то это что то по умолчанию имеет свою цену, даже если это пиксель от текстуры, откопированный 100 раз.
    уясни что копия и оригинал разные вещи. оригинал можно продать лишь 1 раз. копия стоит столько сколько было затрачено на копирование. если копирование бесплатное - себестоимость копии == 0. вне зависимости от того сколько стоит оригинал.
    разницу между себестоимостью и ценой пояснять надо?
    Ты рассказываешь про сферического коня в вакууме.
    Вот представь. У тебя есть аппарат производящий пирожки. Много одинаковых пирожков, которые начали делаться с одной рецептуры то есть копируются с одного пирожка:)
    Ты будешь раздавать их бесплатно потому что они копируются и ничего якобы не стоят? Нет конечно ты их будешь продавать с целью получить бабла, и ты будешь знать по чём стоит один пирожок, а цена этого маленького пирожка будет складываться из множества факторов, например, аренды, электричества, стоимости аппарата, зарплаты рабочих которые аппарат этот обслуживают и тд. и тп.
    Повторю эту эелементарную мысль _ничего_ не может иметь ни себестоимость = 0 ни цену =0.
    Оригинал может иметь стоимость превышающую стоимость копии во много раз это да, но нулю стоимость копии никогда не будет равна.


    Editorgui20081027151020bi4

    Плюсатор Volosaty 12



  • ag666 писал:
    и что? то что люди готовы платить за это - не означает что игровая валюта вдруг перестала быть пустым местом. и обрела вес. толку от нее вне игры - нет.
    если есть возможность конвертировать игровые деньги в настоящие, если есть курс, то в чём тогда их отличие?
    Например я меняю 1000 голда на 100 рублей, и покупаю себе на 100 рублей пива, получается нет толка от игровых денег? :)


    Editorgui20081027151020bi4

    Плюсатор Volosaty 12



  • Охххоооо. как многа воды и букав.
    Уясни в конце концов. Если что то, где то производится и на это производство тратятся деньги ( около 12 млн), то это что то по умолчанию имеет свою цену, даже если это пиксель от текстуры, откопированный 100 раз.


    Editorgui20081027151020bi4

    Плюсатор Volosaty 12



  • ag666 писал:
    Volosaty писал:
    ag666 писал:
    Volosaty писал:
    Может подумаешь и прикинешь сколько будет стоит производство одного вшивенького мечика если учитывать зарплаты моделлеров текстурщиков, аниматоров и тд. аренды, счета и прочие расходы.
    А копия этого мечика сколько будет стоит, умник? а вторая копия, а третья копия?
    Вшивый мечик можно сделать за 15 минут рабочего времени. посчитай сам сколько это денег выходит.
    а валюта - это просто число в базе данных. почем щас цифры?
    То есть ты, как профессионал игрового дела, считаешь что игровой контент делается методом копирования пары образцов?
    Не удивительно что наш гамедев в жопе.
    Смотря какие цифры. Одна американская цифра стоит 31 российскую. Европейские цифры ещё дороже.
    проивзодство игрового контента и продажа копий - это разные вещи. если ты этого не понимаешь - это твои проблемы. намекну - когда ты покупаешь лицензионную игру - ты покупаешь не столько контент, сколько лизенцию, т.е. право играть в игру. производство игры может стоить миллионов долларов, а вот копии продают максимум за 50. подумай почему.
    и еще если ты не понимаешь сути вопроса, то лучше не спорить.
    а про игровую валюты ты мощно задвинул. да. про инфляцию слышал? знаешь как сказывает неконтролируемое производство ден знаков на их ценности? причем это про реальные деньги даже. а игровая валюта - это пустое место. ее тупо нет.
    Ты уходишь от сути вопроса. Ты утверждал что игровой контент ничего не стоит для нивала? так? то есть то что производится в стдии для продажи, не важно как на дисках или цифрой, по твоим утверждениям стоит ноль рублей ноль копеек. Что за манера у тебя сначала напишешь х..ню, а потом прикрываешься какими то и ребёнку понятными примерами.
    А ты знаешь что игровая валюта это совсем не пустое место? ты знаешь что во всех популярных онлайновых играх она так или иначе может стоить _реальных_ денег, просто где то легально, где то нет.


    Editorgui20081027151020bi4

    Плюсатор Volosaty 12



  • kortik писал:
    А что это за вылеты WoW ?
    Это маты так запикали:)


    Editorgui20081027151020bi4

    Плюсатор Volosaty 12



  • ag666 писал:
    Volosaty писал:
    Может подумаешь и прикинешь сколько будет стоит производство одного вшивенького мечика если учитывать зарплаты моделлеров текстурщиков, аниматоров и тд. аренды, счета и прочие расходы.
    А копия этого мечика сколько будет стоит, умник? а вторая копия, а третья копия?
    Вшивый мечик можно сделать за 15 минут рабочего времени. посчитай сам сколько это денег выходит.
    а валюта - это просто число в базе данных. почем щас цифры?
    То есть ты, как профессионал игрового дела, считаешь что игровой контент делается методом копирования пары образцов?
    Не удивительно что наш гамедев в жопе.
    Смотря какие цифры. Одна американская цифра стоит 31 российскую. Европейские цифры ещё дороже.


    Editorgui20081027151020bi4

    Плюсатор Volosaty 12



  • ag666 писал:
    Вы тут забываете что игровая валюта нифига не стоит для Нивала, равно как и игровые итемы.
    Мухаха ещё один экономист, блин.
    Ты думаешь разрабы за бесплатно сидят и бомбят? за хлеб и воду работают?
    Может подумаешь и прикинешь сколько будет стоит производство одного вшивенького мечика если учитывать зарплаты моделлеров текстурщиков, аниматоров и тд. аренды, счета и прочие расходы.
    Из воздуха всё берётся ога. Это всего лишь пиксели:)


    Editorgui20081027151020bi4

    Плюсатор Volosaty 12



  • DarkAlexus писал:
    А если подсчитать стоимость трилогии выходит внушительная сума, а покупать продолжение так или иначе прийдется
    Удивительно за игры оказывается надо платить!!
    А за хорошие игры оказывается надо хорошо платить.
    Вот так в 19 лет рвутся шаблоны.


    Editorgui20081027151020bi4

    Плюсатор Volosaty 12



  • DarkAlexus писал:
    Согласен. Убить локалку - убить тот самый Старик.
    Не убьёт отсутствие локалки Старкрафт:)
    А вот количество любителей нахаляву погонять подуменьшится.


    Editorgui20081027151020bi4

    Плюсатор Volosaty 12


Чат