Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
%d0%9b%d0%b8%d0%b3%d0%be_%d0%b8%d0%ba%d0%be%d0%bd%d0%ba%d0%b0_

Новичок Vox_Catchers 1

0

Почему паззлы Джонатана Блоу — не паззлы [Перевод]

Совсем недавно создатель покорившего множество сердец Braid-а Джонатан Блоу снова ворвался в наше с вами информационное пространство со своим новым творением. И хоть The Witness концептуально и представляет собой нечто совершенно уникальное, в основе игры лежит кое что, что непосредственно роднит ее с тем самым платформером. О том, где залегает секрет геймдизайнерского мастерства — наше новое видео.

Приятного просмотра.

Почему паззлы Джонатана Блоу — не паззлы [Перевод]
Play
Current Time 0:00
/
Duration Time 0:00
Remaining Time -0:00
Loaded: 0%
Progress: 0%
00:00
Fullscreen
100%
00:00
Mute
  • 720p
  • 480p
  • 360p
  • Quality
  • Пропустить рекламу

    Оригинал

    Спойлер
    Куча занятных ссылок, упомянутая в видео.
    Спойлер
    Вот тут наш YouTube канал и группа ВК, где тоже можно отслеживать наше творчество :3

    http://www.youtube.com/channel/UCWFq7T3WE3rOoIA...

    https://vk.com/club99725038

    0
    Интересное на Gamer.ru

    Нет комментариев к «Почему паззлы Джонатана Блоу — не паззлы [Перевод]»

      Загружается
    Чат