Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Пол:
Мужской
На сайте:
больше 9 лет
Статистика
0 постов (из них репостов: 0)
2 комментария
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 2 постов
Отличное продолжение :) Олаф видимо стал добрее в этой части: очень многих спасает для CE :D
По выбору Маг->Воин теперь всё понятно - это было сделано в основном ради посоха мага +5 :)
Кстати для облегчения битвы с шандаларом и компанией я запасался свитками череп-ловушка - их можно поставить до того, как появится шандалар (стоя в проходе под аркой) около того места где он вызывает бехолдера и таким образом ликвидировать одного из врагов в самом начале битвы.
Пар сапог скорости в SoA больше. Ещё одни можно снять с Ренала Кровавого скальпа, но его для этого придётся убить. Украсть сапоги нельзя. Делать это желательно после выполнения его квестов и запасшись заклинаниями или свитками для очарования/доминирования по количеству остальных теневых воров в локации с ним. Тогда можно будет получить сапоги не испортив отношения с гильдией.
Не заметил использования приживалы(фамильяра) - это полезно делать не только для повышения HP на 12 (а в ToB на 24) пока фамильяр сидит в рюкзаке, но и в некоторых случаях для воровства ценных предметов. Воровать умеют хорёк (LN) и кот (CN). Хорёк у меня один раз смог стащить кольцо регенерации у РИбальда в лавке приключений (хотя и далеко не с первой попытки). Для CE приживала не так полезен, но дополнительные заклинания страх и размытие тоже не помешают. После каста этих заклинаний можно сажать его в рюкзак, чтобы не убили. Есть только один момент - нейтральным и добрым персонажам после вызова приживалы желательно не менять мировоззрение (оно может поменяться в аду на злое при выборе злого пути при получении любой из слёз баала) - если это сделать, то при освобождении и повторном взятии в инвентарь приживала получит иконку кота и идентификатор -1 без возможности его дальнейшего использования вне рюкзака.
Геймер K0nst4ntin 1
Интересно. Спасибо. Но так как я также недавно стал перепроходить балдурс гейт (версия BGT, где 1й и 2й на движке BG2 и BG1+BG2+ToB склеены в единую игру), то есть несколько комментариев:
Соло дуалом маг->воин будет весьма непросто играть начиная уже с BG2, если его туда импортировать. Причина в том, что доступа к высокоуровневым спеллам не будет (маг слишком низкого уровня), а HP на первых уровнях получено низкое. Обычно рекомендуется делать дуал в мага, а не из мага.
По квесту Талантира/Меликампа - я заметил что скелеты с черепами попадаются только после разговора с Талантиром. Взяв цыплёнка-меликампа я предварительно обошёл всю локацию "высокая ограда" и не встретил ни одного скелета. Как только поговорил с магом, то сразу же недалеко от входа появилась группа монстров включая скелеты.
А так с нетерпением жду продолжения приключений Олафа :)
Геймер K0nst4ntin 1